понедельник, 28 августа 2017 г.

Заработок на аукционе Ebay

логотип Ebay
На форумах и блогах часто я вижу обсуждения вопросов от новичков – где взять средства начального капитала, для построения своего дела в интернете.. Ведь по минимуму необходимы деньги на оплату хостинга , домена, покупку контента, продвижение сайта и.т.д. даже этот набор может обойтись в сотни долларов.

В этой статье я вам расскажу мой опыт работы с еще одним способом – продажа товаров на международном аукционе eBay. Этим делом я начал заниматься два года назад. В это время я делал первые шаги к пути заработка в интернете и пока еще не знал что такое построение сайта и seo оптимизация.. В серфинге по простора паутины мне надткнулась информация как люди, живущие в рядом со мной умудряются продавать папуасам бананы, а америкосам все что можно. А это << все что можно >> в моей квартире можно было чем поживится и для начала работы на аукционе хватило.

Заработок на аукционе Ebay

Сначала мне пришла идея покупать товары за бугром и продавать у себя. На немецком аукционе eBay мне приглянулась новенькая модель сотового телефона Nokia, такой у нас в городе еще не было. Я купил несколько телефонов и ожидания их затянулось аж на два месяца. Результатом реализации товаров стало возврат затраченных денег и остатки пошли на пиво. После такого опыта мне захотелось выступать только в роли продавца, чем я и занялся.

Побродив по сайту, получив информацию, чем и за сколько с моей родины люди продают, полез в закрома нашего дома. Так вот , нашлось кое что из военного обмундирования моего дедушки и отца, оставшееся после службы в вооруженных войсках, тем более мой дед дослужился до полковника (кители, кокарды, шинели и.т.д).

Регистрация на аукционе бесплатна, но для продажи товаров необходима платежная карта, ее данные необходимо ввести при регистрации. Если у вас есть желание совершать покупки, тогда вам необходимо зарегистрироваться в PayPal. Заработок на аукционе Ebay

Все моменты торговли , отправки товаров, почтовые сборы, оформление своих лотов, все способы оплаты за свои товары и многое другое., я опишу в следующем посте , а вам пока порекомендую посетить форум об аукционе eBay.