вторник, 31 октября 2017 г.

Конкуренция. Как выжить в интернет-бизнесе?

мужчина в интернет-бизнесе
Чтобы преуспеть в интернет-бизнесе, вам нужно создать или найти свою нишу, то есть значительно отличаться от многих конкурентов. Для успешной конкуренции в современных условиях вы должны предложить такую услугу или продукт на рынке, которая будет уникальной и креативной, чтобы её никто другой не смог предложить.
Для начала вы должны знать всех своих конкурентов. Ваш бизнес неповторимый и единственный? Утверждение довольно сомнительное. И если это так, то знайте что это не надолго. Далее нужно выяснить свою целевую аудиторию. Для этого вы должны получить такую информацию, чтобы создать или найти свою нишу. Специалисты по вопросам бизнеса рекомендуют 2 способа для поиска конкурентных ниш:

1) «Просто спроси!»
Данный способ заключается в том, чтобы начать думать также как ваши клиенты и целевая аудитория. Нужно точно знать их интересы, проблемы, цели, желания, нужды. Чтобы достичь этого можно пойти 2 методами. Первый предполагает провести серию опросов, для того чтобы выяснить их пожелания и мысли, а второй – думать как они, войти в их положение. Выбирайте такую нишу, в которой отсутствуют ваши конкуренты. Если вам всё же трудно найти такую нишу, тогда выбирайте такую, где вам будет комфортно и просто работать, а также, которая имеет потенциал для развития.

2) «Мозговой штурм!»
Данный способ предполагает использовать «мозговой штурм». Для этого нужно задать следующие вопросы: «Как можно выделиться среди многих конкурентов?», «Что можно предложить клиентам, что не смогут предложить остальные конкуренты?». Также нужно представить себе ситуацию, что ваш бизнес в лидерах на рынке, и задать себе вопрос: «В какой нише можно подняться так высоко?». Далее продолжайте задавать себе схожие вопросы, и вы начнёте получать большое количество идей. Возможно, одна из возникших идей и будет той самой нишей, которую вы искали так долго.

После того как вы нашли нишу для своего интернет-бизнеса, то можно считать, что полдела вами сделано. Теперь обязательно нужно протестировать свою идею. Если ответ положительный на следующие вопросы: «Привлекает ли ваша ниша много клиентов?», «Привлекательна ли ниша для целевой аудитории?», то можно быть вполне спокойным, пока ваши конкуренты не придумают лучшую нишу. А если ответ отрицательный, то нужно повторить весь процесс заново, пока не получите положительного результата. Если вы желаете быть победителем в постоянной борьбе с конкурентами, то использовать эти способы нужно как можно чаще.