воскресенье, 25 марта 2018 г.

Facebook начал транслировать в ленте новостей рекламу

логотип Facebook
Как сообщает ресурс Inside Facebook, в веб-версии крупнейшей социальной сети начали транслироваться Sponsored Stories, публикуемые в лентах новостей пользователей. Напомним, что данное нововведение Facebook официально анонсировал еще в декабре прошлого года.
Сообщается, что в веб-версии сайта начали появляться записи, содержащие объявления рекламного характера, имеющие пометку «Featured». Примечательно, что в мобильной версии социальной сети данная функция пока не заработала. Представители Facebook также заявляют о том, что пользователю будет транслироваться реклама только тех брендов, поклонником которых он является в соц.сети.

Для того, чтобы сделать рекламу менее навязчивой, было решено показывать не более одного рекламного объявления в сутки. Кроме того, Facebook предложит пользователям социальной сети несколько вариантов по настройке видимости рекламных записей в новостной ленте.Маркетологи в свою очередь будут оплачивать только те объявления, которые транслироваться в ленте новостей с одобрения пользователя. Также они получат несколько дополнительных инструментов, помогающих находить новых поклонников бренда. В частности, пользователи социальной сети получат возможность видеть активность друзей по поводу тех или иных рекламных материалов.

В то же время, сами рекламодатели публиковать в лентах пользователей дополнительные объявления не смогут.Такое осторожное отношение к рекламе обуславливается тем, что руководство соц.сети Facebook старается таким образом избежать возможной негативной реакции со стороны пользователей, не огораживая их резким появлением большого количества рекламных материалов. Тем не менее, судя по всему, количество рекламных объявлений со временем будет увеличено. Все зависит о того, какова будет реакция большинства пользователей на появление одного рекламного объявления в ленте новостей.