суббота, 9 сентября 2017 г.

Геотаргетинг

указатель показывает месторасположение на карте
Развитие web-сайтов, и их продвижение в последующем, сегодня происходит по ряду немаловажных факторов. И они все должны обязательно учитываться SEO-оптимизатором.
Один из этих факторов это геотаргетинг , то есть ориентация сайта на какой-либо географический район.

Географическое положение web-сайтов становится все значительнее не только для создателей сайта, но и для пользователей интернета. Тенденция в развитии этого фактора неслучайна и связана с возникновением локальных сервисов поиска услуг и товаров.

Так, к примеру, поисковая система Яндекса индексирует web-сайты в каждом домене постсоветских стран, как и любые русскоязычные интернет-сайты. Можно предполагать, что таких - наибольшая часть. Максимальная оживлённость проявляется в городах, таких как Санкт-Петербург и Москва. К тому же не стоит забывать, что интернет достаточно активно развивается во всех районах России, и за пределами её, именно благодаря удаленным областям. Такой факт и выводит понятие геотаргетинга в достаточно актуальные и немаловажные для web-мастеров и пользователей интернета.

Часто проблема геотаргетинга решается частично при помощи Яндекс.Каталога с ручной модерацией. Яндекс-Каталог имеет более 87 000 записей с присваиванием региона вручную, причем примерно 47 000 принадлежит конкретно городам России. Атрибут географии современного сайта состоит из различных семантических положений, будь то положение сервера, местоположение провайдера или география содержимого web-сайта.

Вот почему web-мастера давно уже используют практические способы, которые отличают высокое качество и эффективность, и учитывают уже имеющиеся данные. Таким образом, надо принимать к сведению контент самого web-сайта, указание городов, местностей, почтовых индексов, телефонных номеров.

Как показала практика, стоит использовать два типа методов для определения геотаргетинга, первый из которых функционирует с контентом сайта, а второй – с данными о домене.

В случае если вы будете пользоваться классификатором, основанным на контенте, то будете знать, о том, что алгоритм не извлекает адресов прямо со страниц сайта, это позволит сделать его более эффективным. Если же принять во внимание классификацию IP блоков, то именно здесь главным образом и размещаются web-сайты, географию которых можно определить.