четверг, 16 ноября 2017 г.

Открытие seo/smo раздела

seo логотип
Всем добрый день, сегодня я праздную открытие новой категории на своем сайте: «SEO vc SMO». Я долго думал, стоит ли его вести и всё-таки создал.
Сейчас существует множество seo блогов, однако мною было замечено, что все публикуют информацию, не относящуюся к нему.

В большинстве люди пишут о своей жизни. Я тоже это буду делать, однако кроме этого освящу мою работу и то, как я работаю с новыми проектами, как раскручиваю и развиваю. Все мои статьи будут отображать примеры на моих сайтах. Сейчас они имеют не такую широкую аудиторию, т.к. созданы относительно недавно. Однако, мой самый первый сайт уже приносит прибыль и имеет в среднем 50-60 посетителей в день. Максимальный показатель сайта доходил до 400 посещений. Я сделал для себя выводы. Возможно трафик был бы больше, если бы сайт не попал под АГС, ну ничего страшного и через этот ураган я пройду.

Что будет освещено в этом разделе в ближайшее время?

Темы seo/smo раздела.
  • Как раскручивать конкурс (это как оказалось не очень то и просто).
  • Как правильно писать статьи (seo контент). Этот урок я считаю один из главных.
  • Составление семантического ядра.
  • Закупка ссылок на примере своих сайтов..
  • Создание интернет магазина (в этой сфере я новичок, однако поступил заказ и я просто не мог его не взять).
  • Раскрутка интернет магазина.
В будущем я планирую создать, а возможно даже купить проекты. Об этой деятельности и о раскрутке купленных проектов я тоже буду освещать темы. Ну а для того, чтобы ознакомиться с тем, какой материал будет представлен на этом сайте, я предлагаю Вам подписаться на мой сайт.