четверг, 30 ноября 2017 г.

Зелёное земноводное!

девушка за компьютером работает
Всем привет, надеюсь, вы не забыли, кто я такой, ибо я давно я ничего не писал, аж 4 дня! :-) Да да, совершенно верно, закончились каникулы и началась (опять!) школьная жизнь.
Кстати, чтобы вы понимали, до какой степени мне надоела школа, я расскажу небольшую историю. В четверг я проснулся поздно, вышел из дома на 15 минут позже, чем положено выходить. Побежал на остановку (обычно иду пешком) и поскользнулся на льду. Грохнулся на лед и около минуты лежал на нём. Тогда я серьезно задумался, а идти мне сегодня в школу или не идти?!) Лол) :-)

Разумеется, я полностью сбился с графика, совсем не сидел за компьютером, только иногда отвечал на ваши комментарии с приложения WordPress на айфоне. Только школа, еда и сон! Однако я подготовил для вас две интереснейшие статьи, которые я постараюсь опубликовать очень скоро.

Так вот… Кстати, моему домену скоро исполнится год, о чем мне уже напомнил регистратор. Напомнил в первый раз, ещё раз, в третий, в сотый, в миллионный раз. И я решил, к черту этот регистратор, перенесу домен на на свой казахстанский хостер, где находится и мой хостинг!

Особую роль в моем решении сыграла кровожадная битва между долларом и рублем. Вы представляете, за сколько я купил домен год назад? За 18 долларов. Сейчас же меня душит зеленое земноводное, скажем там) А по-народному, жадность!
Да, скорее всего так и сделаю! Перенесу доменчик и начну публиковать статьи с чистого листа!
Ладно, я пошел пить чай с печеньками, а потом спать!
Чао, увидимся через пару дней!)