суббота, 28 апреля 2018 г.

Сочлененный самосвал Volvo

логотип Volvo
Строительные работы сегодня сложно представить без применения серьезной грузовой техники. Щебоночные работы, шахтовые строительные процессы предполагают использование грузоподъемной техники.
Отличным примером является сочлененный самосвал Volvo. Концепция этой техники была разработана еще в середине прошлого столетия.

Тогда на заводе Вольво в Швеции ведущими инженерами была спроектирована первая в мире сочлененно-шарнирная рама, которая и послужила ключевой особенностью для новой модели техники. Современное представление сочлененного самосвала Volvo являет превосходное транспортное средство грузоподъемностью до пятидесяти тонн. Сочлененный самосвал Volvo способен проходить там, где не пройдет другая грузовая техника. Песчаные карьеры, рудные шахты, грязевые местности – со всеми этими препятствиями справится шведская техника.

Кабина оператора расположена достаточно высоко, чтобы вести необходимы обзор и проводить качественные строительные работы на машине. Качественная шумоизоляция и просторность кабины сделает работу в аппарате максимально комфортной. Сочлененный самосвал Volvo поддерживает режимы шесть на шесть и шесть на четыре, что позволяет грамотно регулировать проходимость, износостойкость там, где это нужно.

Благодаря этому достигается экономия топлива, снижение нагрузки на передаточную систему. Кроме того, вы должны знать, что сочлененный самосвал Volvo подвергается практически полной утилизации! Это говорит о великолепных экологичных свойствах агрегата. Как видите, сочлененный самосвал Volvo представляет особый интерес с точки зрения проведения грузовых работ.